На курсе поделятся опытом лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине, из таких организаций, как «Инвитро», Robomed, ФГБУ ЦНИИОИЗ, клиника «Семейная», студия «Клондайк», «Клиника доктора Исаева», «Открытая клиника», DOC+ и другие.
Как отмечает основатель курса Бисар Ильясович Узденов: «В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные омниканальные (маркетинговые) технологии, такие как, например, Business intelligence, цифровые коммуникации и автоматизацию, большинство клиник, мягко говоря, не используют всю мощь коммуникационных каналов, тратят деньги на продвижение неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов».
Записаться на курс можно по ссылке.
Подробнее: https://vademec.ru/news/2017/11/28/nachinaetsya-uchebnyy-kurs-ekonomika-etika-i-marketing-v-meditsine/