Пациент: Маргарита С.
21 дек. 2019 г.
Лечусь с июля 2019 года. Положительные моменты: 1. Лечащий врач создает алгоритм и этапы лечения и отслеживает результат. Для пациента выстраивается траектория выздоровления, постоянно вносится её корректировка и привлекаются другие специалисты.2. Диагностику, назначения врача можно пройти за один день.3. Индивидуальный подход в подборе гимнастических упражнений каждому пациенту. Мне по эл. почте старший инструктор Мария Франко выслала видео с упражнениями для домашнего выполнения. Споибо ей. Хочу выразить благодарность врачам Жарову Валентину Александровичу, Афонину Дмитрию Владимировичу, Муталимову Шамилю Расуловичу и главному менеджеру Савостьяновой Светлане Евгеньевне.
Пациент: NataliaZ
12 нояб. 2019 г.
НЕплохая клиника, много реабилитации, тренажеры, хирурги-травматологи. Есть УЗи, кардио, мрт и кт. Была с ребенком, получила вполне адекватную консультацию хотя клиника рассчитана на взрослый контингент больше.
Пациент: Виктория Ц.
26 окт. 2019 г.
Как и в любом заведении, многое зависит от конкретного врача.
Во время первого приема послали на МРТ (предсказуемо при непонятных болях в крестце). По результатам хирург-вертебролог назначил лечение - мазать, пить таблетки.
Если приходите просто на консультацию к неврологу или комплексное обследование, велика вероятность, что будут впаривать комплексное лечение как в клинике Дикуля. Не могу сказать, что оно плохое, точнее если выбирать между Дикулем и Открытой, выберу второе, потому что атмосфера там здоровая, приветливые девочки на ресепшн, улыбающиеся врачи, с которыми можно обсудить свою проблему, задать вопросы, связаться по почте. И если ты уже проходишь курс и что-то случилось, то реально постараются помочь в максимально срочном порядке. В чем минусы курса - есть лишние услуги, например, можно купить абонемент в обычную тренажерку и делать те же упражнения, физиотерапия может быть просто не нужна (но думаю, от нее можно и отказаться - каждая процедура оплачивается отдельно). Массаж неплох, но для меня он был не основным "лекарством". А вот мануалка мне помогла. Но пришлось перебором выбирать терапевта, в итоге того, что посоветовали мужу. Плюс невролога тоже сменила.
Муж теперь с любыми проблемами туда со словами "в поликлинике сразу умереть хочется, а в Открытой хоть лечат".
Сама была в Открытой еще у гинеколога и гастроэнтеролога (помимо всех, кто связан с проблемами позвоночника и суставов). О них не могу сказать ни плохого, ни хорошего.
Пациент: Дмитрий К.
6 окт. 2019 г.
Хорошие врачи, свой реабилитационный спортзал, физиопроцедуры, массаж.
Пациент: марина д.
1 окт. 2019 г.
Нужно было срочно сдать анализы. Знакомый посоветовал данную клинику. Обратилась сюда и не пожалела. Приём осуществляется по записи и без очереди, без задержек. Осталась довольна.
Пациент: Евгения К.
28 сент. 2019 г.
Столкнулась с ужасным и неприемлемым отношением персонала к клиенту. Я приехала на прием ко врачу (нейрохирург), который, как оказалось,находится в отпуске, но меня к нему записали. На ресепшн 2-го этажа, когда я пришла, девушка была не в курсе где врач, но в списке меня нашла. О том, что он в отпуске, сообщила подошедшая её коллега. На мой вопрос "как так получилось?" ответа не было, девушка с пренебрежительным выражением лица, всем своим видом показывающая, что это не её проблемы, сказала, что если хочу, могу пообщаться с менеджером. Я захотела пообщаться с менеджером, но менеджер, выслушав администратора о ситуации, со мной на связь в итоге не вышел. Девушка на ресепшн сказала, что не смогли до меня дозвониться, но ни за день, ни в день приема звонков не было. Был пропущенный звонок вечером в день записи, но взять трубку возможности не было и телефон не определился как телефон клиники, и нет уверенности, что это были они. В приложении "панацея" мой визит числится как пропущенный мною, а не отмененный. При этом я сама потом спрашивала о сроке отпуска врача и нет ли других специалистов к которым я могла бы попасть, администратор этого не предлагала. Не первый год посещаю клинику, но с таким халатным отношением мириться не намерена. Очень жаль потраченного времени и нервов.
Пациент: Татьяна
19 сент. 2019 г.
Быстро, чётко, чек не зашкаливает
Пациент: Ольга Гончарова
17 сент. 2019 г.
Очень хороший центр, мне понравился. Врачей правда не знаю, глав Врач отличный!
Пациент: Юлия У.
29 авг. 2019 г.
Записали к врачу в филиал на Партизанской 41 в итоге было отказано в связи с тем что до окончания срока действия полиса ДМС осталось 2 дня, еще к тому же врача ждал 15 минут т.к. врач отсутствовал на рабочем месте.
По ДМС в сеть этих клиник лучше не ходить могут отказать в лечении.
Откуда 4.3 бала в яндексе не понятно видимо сами себе ставят.
Пациент: И
22 авг. 2019 г.
Лечили межпозвоночную грыжу. Спасибо доктору Бутаеву - обращусь еще.
Пациент: Игорь Х.
6 авг. 2019 г.
Хорошее место для диагностики и решения небольших хирургических вмешательств. Не более. А так все мило. Скажу больше, прекрасный тренажёрный зал, персонал доброжелательный, все понравилось, рекомендую.
Пациент: Олег М.
6 июл. 2019 г.
Хорошего дня. Мы с женой здесь обслуживаемся более года. И сейчас возникла огромная проблема с персоналом на ресепшене, на записи к врачам.... Набраны абсолютно неадекватные сотрудники, которые создают просто живые очереди, постоянно путают время записи и врачей, любой, относящийся к их профессиональной деятельности, вопрос-не их компетенция идите разбирайтесь с кем угодно... желание тратить время, деньги, силы на борьбу с ними нет никакого. Если этот тренд от руководства, то очень печально. Попытки решать вопрос через руководство компании по открытым каналам не приводят не к чему. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ именно по этой причине. Им точно еще нужно время понять важность построения отношения с пациентом. Это человек, который обращается за помощью, за реальные деньги, и он точно не должен никому и ничего... а его заставляют нервничать и тратить время и силы на решение не своих задач...
Пациент: Оксана З.
19 июн. 2019 г.
Была здесь на расшифровке узи у терапевта. Понравилсоь, что в клинике почти никого не было. Интерьер был приятных тонов, смогла припарковаться через дом от клиники. По приему не могу выделить недочеты.
Пациент: Елена К.
15 июн. 2019 г.
Очень положительное впечатление от посещения клиники, никаких очередей, позвонила - записали на следующий день. Необходима была консультация гастроэнтеролога, попала к замечательному доктору Скрипченко Наталье. Сейчас лечусь по той схеме что она выписала, на 6 день уже явные улучшения. Честно говоря, желание возвращаться в свою поликлинику напрочь отпало. Спасибо вам за грамотных специалистов!
Пациент: Галина Р.
31 мая 2019 г.
О первом посещении сложилось хорошее мнение. Сама клиника с относительно новым ремонтом, почти нет людей. Была у терапевта, назначила лечение, через неделю перезапишусь. К моему счастью анализы не навязывали.